Полупроводник

web-banner_semi_conductor.jpg

Компания GMORS, специализирующаяся на улучшении ультрачистой обработки и максимизации производительности, предлагает новое поколение уплотнений для полупроводникового рынка.

Все производственные процессы жестко контролируются. Изготовление и упаковка фторэластомерных уплотнений для высокопрочных полупроводниковых применений выполняются в средах чистых помещений класса 100.

Мы предлагаем высоконадежные уплотнительные решения при низких затратах и коротких сроках поставки. Мы доказали, что наша продукция поддерживает очень полное уплотнение, сохраняя при этом термальные изменения, агрессивные химикаты и сверхтонкие частицы, встречающиеся в высокотехнологичном производственном оборудовании. Мы даже предлагаем «зеленые» уплотнительные продукты, которые можно перерабатывать.

Semiconductor cleanroom FEA

Мы предлагаем комплексное сервисное и прикладное / инженерное обеспечение, расположенное в Ньюарке, Калифорния. Этот сайт, наряду с глобальными офисами, которые работают под его руководством, предлагает обслуживание и поддержку, необходимые для удовлетворения глобальных требований к полупроводникам. Наша проектная лаборатория предлагает полный технический анализ, материальные рекомендации и решения для удовлетворения потребностей этой отрасли.

Мы знаем, что химические, газовые и высокотемпературные полупроводниковые процессы являются проблемой для эффективности и целостности уплотнения. Наши решения SMART Sealing® обеспечивают самые передовые герметичные соединения на мировом рынке, что делает их практически невосприимчивыми к любым технологическим средам, включая плазму, газовое осаждение, термическое и применение во влажной среде, такие как:, озоление, HDPCVD, PECVD, диффузия, LPCVD, RTP, Отжиг ламп, мокрое травление, снятие фоторезиста и медная обшивка.

Semi-conductor

market_semi_pic01.jpg

Dedicated to enhancing ultraclean processing and maximizing manufacturing productivity, GMORS  provides the next generation of advanced sealing components for use in the semiconductor market.
All of our production processes are tightly controlled. Manufacturing and packaging of fluoroelastomer seals for highly demanding semiconductor applications are performed within Class 100 cleanroom environments.
We deliver highly reliable sealing solutions at low cost and with short lead times. Our products are proven to maintain high-integrity seals while withstanding the thermal variances, harsh chemicals and ultrafine particles encountered within high-tech manufacturing equipment. We even provide “green” sealing products capable of being recycled.


   


We offers full service and application / engineering support facility located in Newark, CA. This site, along with the global offices that operates under its umbrella, offers the service and support imperative to handle semiconductor global requirements. Our design laboratory offers complete engineering analysis, material recommendations and solutions to address the demands of this industry.

We know that harsh chemical, gas and high temperature semiconductor processes are a challenge for seal performance and integrity. Our SMART SealingTM solutions provide the most advanced sealing compounds in the global market, making them virtually impervious to any process media including plasma, gas deposition, thermal and wet application such as: Etching, Ashing, HDPCVD, PECVD, Diffusion, LPCVD, RTP, Lamp Annealing, Wet Etching, Photoresist Stripping and Copper Plating.

iso19485.jpg as9100.jpg